Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могли бы пожертвовать КАРЬЕРОЙ ради ЛЮБВИ?:))

Пользователь удален Мастер (2498), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Просветленный (35912) 12 лет назад
думаю это не актуально
я же не космонавтом работаю и не капитаном что плавает
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5132) 12 лет назад
не пожертвовать, а попытаться сделать своей союзницей
DEI Мастер (1663) 12 лет назад
Карьера рано или поздно рушится так-же как и Любов!
тока тут уже выбор что разрушится раньше?
Юляша Гуру (4107) 12 лет назад
глупо.. . но могла бы...
Юра Федоров Ученик (233) 12 лет назад
Если я уверен в человеке то да. я уверен в своих силах и смогу всего добиться с нуля....
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21553) 12 лет назад
Однажды я это уже сделала. О чём потом страшно пожалела, но.. .
Пришлось начинать всё сначала, с нуля. Зато отрицательный опыт - тоже опыт:)))))))))))))