Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для тех кто знает

Пользователь удален Ученик (49), закрыт 12 лет назад
Я слышал что есть программа как Game maker что может делать 3д игры. Подскажите где её можно найти и скачать.
Лучший ответ
MarS Оракул (89317) 12 лет назад
Здесь много Game maker-ов. Выбери сам: http://download-crack-serial.com/g1.shtml, главное, все с генераторами кряков
Остальные ответы
Rat! Мастер (1397) 12 лет назад
Тут помойму уже был такой вопрос! Ищи ...
InSpro Мастер (1242) 12 лет назад
DarkBASIC Professional 5.3 это самое лучшее на данный момент в не профессианальной среде.
http://soft.mydiv.net/win/download-DarkBASIC-Professional.html