
А вы часто улыбаетесь своему начальнику, на работе, в понедельник, с утра??? :)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
Пастаянно.... улыбайтесь чаще шеф любит идиотов)))))))))))))))
Остальные ответы
Акси Мастер (1650) 12 лет назад
А я сама начальник, и мне не улыбаютса, а только "комплименты" делают, наверное хотят чего то
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
Я всегда улыбаюсь) Так и мне и людям хорошо)
бандит kleo Мастер (2377) 12 лет назад
я всегда улыбаюсь начальнику так как он меня смущает своими взглядами и улыбками)
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
Предпочитаю ему не улыбаться ни в понедельник ни в пятницу. Я с ним просто работаю.
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
И не только в понедельник и не только начальнику.
Всем и всегда. Зачем плохое настроение всем показывать, пускай все думают, что у мну всегда все прекрасно и завидуют.
Ближе к небу Профи (983) 12 лет назад
он сегодня едет в командировку - поэтому улыбки с утра обеспечены не только от меня! всем хорошего дня!!!!
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
привет, я вообще по понедельникам не улыбаюсь