Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что входит в АПТЕЧКУ "АНТИСПИД" для парикмахерской?

Наталья Рубцова Знаток (329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (42418) 12 лет назад
в аптечку "Антиспид" входит:
Растрор перекиси водорода 6%-100,0
спирт 70 градусный -100,
1% раствор борной кислоты 10,0
Раствор альбуцида 30%-10,0
настойка иода 5%-30,0
Проторгол 1%-10,0
калия пермангонат 5 мг
Вата стерильная
Маска
Перчатки резиновые 2 пары
Лейкопластырь
Пипетка
инструкция : действия во время аварийной ситуации
Остальные ответы
Temnaya Профи (977) 12 лет назад
Состав:

Анальгин таб. 500мг. №10 (Ибупруфен таб. 200мг. №10)– 1 уп.
Парацетамол таб. 200мг. №10 (ацетилсалициловая кислота таб. №10)– 1 уп.
Уголь активированый таб. 250 мг. №10– 1 уп.
Бриллиантовой зелени р-р фл. 10мл. (йода р-р) – 1 уп.
Хлоргексидина р-р фл. 100 мл. – 1 уп.
Перекись водорода фл. 40мл. – 1 уп.
Салфетки спиртовые (для инъекций) – 10 шт.
Перчатки латексные – 2 пары
Повязка атравматическая с хлоргексидином №3 – 2 уп.
Напальчник – 5 шт. 11. Салфетки Колетекс-ГЕМ 6х10 ( "Активтекс" с фурагином) – 1 уп.
Вата хирургическая н\ст. 50 гр. (25гр. №2)– 1 уп.
Лейкопластырь бактерицидный 1,9х7,2 (2,5х7,2; 2,3х7,2– 20 шт.
Лейкопластырь бактерицидный 6х10 (4х10)– 3 шт.
Салфетки стер. 16х14 №10 (двухслойные) – 1 уп.
Бинт стер. 7х14 (7х10)– 2 шт.
Бинт стер. 5х7 (5х10) – 2 шт.
Бинт стер. 5х10 (5х7) – 2 шт.
Бинт эластичный №№1,3,6 – 1 комплект
Ножницы тупоконечные – 1шт.
Жгут кровоостанавливающий – 1 шт.
Инструкция – 1 шт.