
Мужчина не кактус - ему пить надо?

nikolayy Мудрец (10036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зая))) Мыслитель (5316) 12 лет назад
Мужчина странное существо...
Источник: Ему вот што надо...)))
Остальные ответы
гром Гуру (3264) 12 лет назад
выпить так выпить .(пить или не пить вот в чем вопрос)!
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
Какие проблемы? чай, кофе, потанцуем? :)
nikolayyМудрец (10036) 12 лет назад
Можно сразу начать с потанцуем?
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Ага, а то отсохнет дъявольский отросток, не приведи Господи !!!
nikolayyМудрец (10036) 12 лет назад
Здраствуй Золотце! Вот и поливаем этот отрсток, чтобы не отсох:)
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) Правильно, Коленька, береги себя !!!
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
Архи верное замечание, надо чтоб жене это еще в загсе обьявляли и подписываться заставляли....