
а с какого этажа лучше спрыгнуть?

Арсентьев Александр Профи (902), закрыт 12 лет назад
с пятого, или с девятого чтоб на верняка?
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
с пятого... зато обжалеют все!)))
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Можно и с первого, но точняк будет.... А стоит ли???
бандит kleo Мастер (2377) 12 лет назад
лучше с пятого, чтоб потом повторить это же с 12
Владимир Красных Мудрец (16413) 12 лет назад
Попроси соседа. Пусть кирпичом хряпнет.
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Ты что новый парошют изобрел и решил испытать:)
Александр Шестериков Гуру (4795) 12 лет назад
Полезнее всего для Вашего драгоценного здоровья - ВЫпрыгнуть из подвала Вашего подсознания. Удачи!
Пользователь удален Гуру (3645) 12 лет назад
для начала с моста в воду. если понравиться то уже с 9, ну а потом с14-го и так далее
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
А без разницы.... можно и с девятого выжить
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
стоять.. бояться. .
а по сто грамм.. на дорожку?
прекрати дурью маяться
Машечка Ладина Знаток (371) 12 лет назад
и медики повеселятся.. . студентов учить на тебе ьудут.. . прыгай тогда с 16..ог. . Собирать труднее.. . студентам медикам практики больше))