
А действительно....Дамы и господа, а не вмазать ли нам по рюмашочке???:)

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Не пьянства а леченья ради!!!: ) Посылаю своего дохтура
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Если голова болит, почему бы и нет....
Adversa Fortuna Мудрец (13669) 12 лет назад
И по рюмашке, и по литре, и поговорить, и поплясать голыми на столе в офисе!))
Источник: Преед!))
mubariz Ahmedov Гуру (4764) 12 лет назад
давай дорогой наливай за здоровье присутствующих.
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
Наливай дядь Жень!)) )
С понедельником тя!)))))))
Источник: ПРИВЕТИЩЕ))))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179017) 12 лет назад
)))) С добрым утром, Зая!!! С началом плодотворной трудовой недели!!!:)))))))))))))))))))))))
dyre raydi Просветленный (49218) Аха дядя Женечка))) И тя!))))
Ксюша Angel Мастер (1707) 12 лет назад
уже наливаю, за здоровье всех присутствующих
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
Дядя Женя ты как всегда прав.... без этого невозможно начать рабочую неделю.... да и здоровьице надо поправить после вчерашнего)))))))))))))))