
а здесь есть девушки которые не пробовали минет и анал.Уверен что все такие

mubariz Ahmedov Гуру (4764), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Драга Мудрец (10357) 12 лет назад
ты ошибаешься!!!! мне кажется что все всё пробовали!!!! ну я точно пробовала всё!!!!
mubariz AhmedovГуру (4764) 12 лет назад
да с тобой не грех всё перепробовать
Остальные ответы
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
Кто ж тебе признается))))
КсюМастер (2144) 12 лет назад
Приветики...
Одна уже точно призналась, что все попробовала!
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
Есть малолетки лет по 10-12
ROS Профи (698) 12 лет назад
Психологический анализ показывает, что нередко среди курящих, как и среди пьющих, много людей с недозрелой сексуальностью. Многие из вас знакомы с работами 3. Фрейда. Он описал 4 стадии развития сексуальности. На первой стадии во время грудного вскармливания сексуальный инстинкт проходит оральный этап. У сексуально развитого субъекта интимное сближение начинается с поцелуев. Так вот, если сексуальность в своем развитии задерживается на 1-ой стадия, эта задержка проявляется известной сексуальной аномалией, одно из названий которой «минет» . Более мягкие ее формы - болтовня с интенсивной мимикой, обжорство, алкоголизм и курение.