Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хороший номер? (см.фото)

Палыч Гений (57478), закрыт 12 лет назад

))))))))))))))))))))))))

Лучший ответ
Юлия Александровна Мастер (2301) 12 лет назад
старые номера рулят.. вечно какие нибудь приколы =)
Остальные ответы
RaXimoff Профи (733) 12 лет назад
уржаться можно. вот не повезло мужику
Добрый Волшебник Мыслитель (5364) 12 лет назад
неплохой.. . :) я видел 13-66 ЧМО :)
Ольга Моисеева Гуру (3195) 12 лет назад
какая машина, такой и номер
АлександрМудрец (10711) 12 лет назад
Было время, когда Москвич выигрывал в чемпионатах по ралли у Ситроенов и других. Так что зря Вы так о машине
Ольга Моисеева Гуру (3195) И когда это было? если это тот самый москвич, тогда конечно, извиняюсь. Но есть у меня сомнения....
Пользователь удален Просветленный (25102) 12 лет назад
А "Москвичок" то в хорошем состоянии....
Источник: Жень, дарова!
Sfeenx X Мастер (1401) 12 лет назад
Какая жизнь - такая машина.
Шархан . Профи (568) 12 лет назад
Не я бы сразу тачку сменил, но смишно!
Виталий Красильников Мыслитель (5733) 12 лет назад
Самое то для такой машины.
АлександрМудрец (10711) 12 лет назад
Вам бы тоже про Москвич 412 почитать http://www.toyotauto.ru/statya187.html. Это была наша гордость.
Gaduka-77 Мудрец (17235) 12 лет назад
Так вот откуда пошло определение "ЛОХ"!!!
Источник: Приветик!!!
Владимир Мудрец (16258) 12 лет назад
все продам а коня оставлю
Punisher Мастер (1376) 12 лет назад
да уж зачётные номера))))