
В Германии среднестатистический отпуск шесть с половиной недель....(вопрос внутри)

nikolayy Мудрец (10038), закрыт 12 лет назад
... В России всего четыре, а остальное компенсируется пятницами?
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
Гы! ! а у нас 6 недель и 5дней! и нафич компенсации! ! :)
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5747) 12 лет назад
Нет понидельниками, все равно толку нет...
Мошка Гуру (3450) 12 лет назад
В России-дорогами. Не зря же дни на дорогу дают.
Соловьёва Ольга Оракул (54384) 12 лет назад
Если собрать все праздники в течении года, все понедельники с похмелья, все пятницы в предвкушении и расслаблении-в России вообще рабочих дней нееееееемного!
-Змейка - Оракул (80191) 12 лет назад
А мине и тута, за "вредность" - 45 дней дают!
~༺ i ❄ Rim ༻~ Мудрец (19370) 12 лет назад
Насколько я знаю, пятница - это женский день. Какими пятницами может компенсироваться отпуск у российских мужчин? Значит, это бред.
Вот у меня отпуск 58 дней - а это на две недели больше, чем у среднестатистического немца. Чем он компенсирует эти две недели?

Ну, а если серьезно, то я не думаю, что в Германии есть столько же красных дней календаря, как в России. Чем не компенсация?