
мужчины как бы вы хотели чтобы мы женщины всегда были одеты,а точнее во что?

Яна Сладкая Мастер (1422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
Было б здорово, если б вы всегда были одеты только в носочки :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11721) 12 лет назад
Кстати, есть разница между своей и всякой!!!
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
в шпильки и в чулки со швом .
..ну можно ещо перчатки по локоть - на голое тело
Артем Мастер (1060) 12 лет назад
Всегда по разному, чтобы не надоело
Nagval Rinpoche Гуру (3191) 12 лет назад
неважно во что, главное чтобы это можно было это снять при необходимости!
; )) ; )) Мыслитель (6838) 12 лет назад
В шелк, три лоскутка спереди и один сзади)))
Vadim Мастер (2323) 12 лет назад
В фуфайку-она бы вас грела.
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
Прозрачная блузка, коротенькая юбца.... ну и естественно без лифта и стрингов....
Яна СладкаяМастер (1422) 12 лет назад
твое описание похоже на школьницу!))
Scorpion Просветленный (47887) Ну что делать если мы мужчины любим этот образ....хотя про косу я ничё не писал)))))))))