
И чего он мне всё время мозг ипёт?! Лучше бы в другом месте пстарался!

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Никитин Мудрец (17396) 12 лет назад
Воткни в уши беруши, а рот заклей скотчем. Будет искать другие отверстия...
Остальные ответы
искра Мастер (2484) 12 лет назад
tak i skaschi mozg ne dlja etogo prednozna4en estj drugoe mesto :)))))))))
Svetik Мудрец (14811) 12 лет назад
он наверно дырки перепутал
Волчара Мыслитель (5307) 12 лет назад
Зачем с профессором знакомилась? Лучше меня пригласи!
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Из всех видов секса, он наверное предпочитает мозгоебство.
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
попроси его сменить стиль мозгоеба на жополиза