
Объясните мне пожалуйста...

~ psiXora ~ Гуру (4535), закрыт 12 лет назад
Знаю, вопрос тупой, но ответа на него йа не знаю=((( А вот и вопрос: Что такое дигратация? КаГ понять "диградировать"???
Дополнен 12 лет назад
ТаГ... Нет ответов... Неужели никто не знает?
Лучший ответ
Polinka******* Знаток (348) 12 лет назад
деградировать - значит терять какието ценнве качества, постепенно ухудшаться! ну а если нормально обьяснять то диградировать это тупеть
~ psiXora ~Гуру (4535) 12 лет назад
Пасиб те.=))) Судя по всему, йа начинаю деградировать... O__o
-КапитанГений (53226) 12 лет назад
Судя по написаному, для тебя возможен лишь обратный процесс!
Остальные ответы
sweet Профи (563) 12 лет назад
Деграда́ция, регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствии внешнего воздействия по законам природы и времени.
~ psiXora ~Гуру (4535) 12 лет назад
Пасиб, канеш... Ток йа попроще хотела, чтоб мне объяснили. =((( А то мой моСк от таких заумных слов взорваться может=)))