Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с генератором?

Тимур Хатипович Мастер (2209), закрыт 12 лет назад
Завожу машину, смотрю по лампам, и слушаю вентилятор...Генератор включается не сразу а после некоторого времени, т.е. первые пол минуты машина работает на аккумуляторе...Проверил ремень - натянут как надо. Че делать?
Лучший ответ
Алексей Колесников Мастер (1840) 12 лет назад
Проверить аккумулятор! Скорее всего, он либо сильно разряжен, либо пустой, либо ему медленно приходит пипец. Суть в том, что при заводке, аккумулятор тратит 20 - 50 % запаса энергии, и первые минуты работы двигателя, генератор компенсирует эти потери, соотв ток потребляется очень большой, особенно при не совсем исправном аккумуляторе, и генератор просто не вытягивает такую нагрузку ( а если еще лампочки повключать, вообще пипец!) . По мере зарядки аккумулятора ток потребления падает до допустимых пределов и все встает на свои места.
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396954) 12 лет назад
Реле на генераторе срабатывает с запазданием, почисть контакты, или поменяй релюху!
Дмитрий Лукьянов Мастер (1510) 12 лет назад
Реле зарядки не исправно, контакт плохой.