Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

проводила ли акцию почтовая служба майл.ру и компания самсунг

Татушка Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BloOd SeS[s]IoN Мыслитель (5789) 12 лет назад
Нет не проводила.... А если вам на п/я пришло сообщение, содержащее в себе информацию о том, что вы выйграли мобилу, то не верьте потому что это спам.
Остальные ответы
Самойленко Ольга Знаток (425) 12 лет назад
мне тоже пришло, что я выиграла, и приглашение в Н. Новгород за подарком компьютером. в потом и квитанция на оплату почтовых расходов. я не платила.