
Любите ли вы солёные огурцы запивать парным молочком?

Наталья Мастер (1667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ильяс Найманов Гуру (2989) 12 лет назад
нет мы копченую рыбу молоком запиваем,
тоже неплохо стреляет. ))
Остальные ответы
Кантор Профи (561) 12 лет назад
от соленых не тот эффект. свеженькие лучше и непременно на природе
Илия Ленкина Мыслитель (5747) 12 лет назад
молоко вдвойне вкусней - если после огурцов...)))
Горбунов Павел Мастер (1582) 12 лет назад
И после этого понимаешь, для чего нужна жопа!!!
SlavЯn Гуру (2595) 12 лет назад
Кстати, ничего не произойдет.
В Одессе есть один ресторанчик, типа "Кумовец", там подают жаренное мороженное и сало в шоколаде. Прикольные штучки.
лорик Гуру (3864) 12 лет назад
оччень, но больше селёдочку-она под молочко самое то!