
А правда что только уверенные в себе мужчины не бояться красивых и ярких девушек?)

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Остальные только тихо завидуют?)С пн Вас - обожаю его)
Лучший ответ
Анастасиюшка Гуру (4241) 12 лет назад
Правдо! побольшей части о ни боятся подходить к красивым дев.... так как думают что скорее всего получат отворот поворот! А для мужика такое услышать.... это чуть ли не конец света.... вот поэтому им и лучше не подходить....
Остальные ответы
gagara2004 Мастер (2016) 12 лет назад
А чего Вас бояться то?...
X-Girl Мыслитель (7341) 12 лет назад
Жизненный опыт показывает - наоборот.. . Страшненькие и неуверенные не боятся, им один фиг терять нечего...
Юрик Мастер (1323) 12 лет назад
Привет. Да правда. Моя девушка очень красивая и на её все пялятся постоянно. Но чёрт подери, мне это очень приятно и какая то гордость за себя что она принадлежит мне, а остальные в пролёте!
Оргазмус Гуру (3763) 12 лет назад
Думаю да. Мы всегда сравниваем достоин ли я ей.... Того ли полета я птица.. . Лишний раз ожигаться и быть отвергнутым неохота.