Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли отмыть грязные мысли если устроить головомойку?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Ессественно! Даже в такой чудесной и жизнерадостной голове мысли могут загрязница. Вымойте голову на два раза родниковой водой, просушите на свежем загородном воздухе и готовао. Мысли чистые, как слеза!
Остальные ответы
cvanig Мудрец (18222) 12 лет назад
Мне советовали метод Челентано-типа в работу удариться. .
Только нифига.. ни работа, ни учёба, ни автошкола.. .
Galina Гуру (4683) 12 лет назад
НЕА. Нужно мозги прочистить
pavel magda Мыслитель (9883) 12 лет назад
Отмыть их нельзя, а вот удалить--пожалуйста, правда вместе с головой.
Ольга Шилина Просветленный (29036) 12 лет назад
Ну, если грязные мысли приходят в голову, то шанс есть.. .
А если думают чем-ниудь другим, то придется отмывать это "другое"