Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего-то в данной категории сегодня тишина,сказываются веселые выходные?

Михаил Жуков Мыслитель (5299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
ну да.. примерно так... .
хотя какие нахрен веселые... у меня дома - вытрезвитель.. я согрется не могу....
Михаил ЖуковМыслитель (5299) 12 лет назад
"Буржуйку" бы затопила.
неВера Искусственный Интеллект (132696) та чет нет у мну обогревателев )
Остальные ответы
Леся Украинка Мыслитель (8718) 12 лет назад
нет. просто холодрыга, бррррррррррр
Лес Тигра Гуру (3479) 12 лет назад
видимо они и виноваты
Настя Хрушкова Гуру (3285) 12 лет назад
аха... затишье... прячутся все где - то
Её_звали_Мечтой Мыслитель (9524) 12 лет назад
Видно да! эх.. . а у меня они были совмен не веселые, ну или можно сказать, что не совсем веселые как хотелось бы!
Ольга Мудрец (10474) 12 лет назад
все глубоко погрузились в работу!
Mari_Kella Профи (865) 12 лет назад
А это, что плохо, что люди сами находят ответы в самих себе?
Наталья П. Профи (653) 12 лет назад
Просто сегодня же ПОНЕДЕЛЬНИК! он всегда такой! ближе к обеду все оживятся!