
Судя по количеству ответофф на вопросы, умных людей в Ответах почти не осталось???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
А как же я малыш? Я же лучше собаки! хнык ((((((
Источник: Малыш и Карлсон.))))
Остальные ответы
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Понедельник. Народ в трансе. Ведь впереди целая неделя:)
Чиновник)))) Гуру (4466) 12 лет назад
нужно было ток знаки вопроса заменить восклицательными, ведь это утверждение
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
По вопросам и ответы.
Ну давайте все начнем умняка давить и помрем от скуки
Анна БондаренкоУченик (206) 12 лет назад
отличный ответ1
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
Бывает!!
Источник: Пошла плакать!!
Антонина ЛИ Оракул (59691) 12 лет назад
(оглядываюсь) кто здесь?
Natalia Maliguina Гуру (3119) 12 лет назад
Обратно пропорционально количеству орфографических ошибок, сделанных Вами, дорогой, в вопросах!
Ася Гуру (4550) 12 лет назад
а что ты здесь хотел услышать что то умное??? Наивный... (((
Sexy_mama Профи (508) 12 лет назад
ммм.. а судьи кто?))
maus Мудрец (14737) 12 лет назад
Судите по качеству и юмору ответов. Разглядите скрытый потенциал)))
Дмитрий Дегтярев Мастер (1612) 12 лет назад
Ой не понял вопроса, еще раз...
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 12 лет назад
конено не осталось... а если брать в расчет что их тут и не было то ваще писдос)
НАТАША Подсвирова Мыслитель (6467) 12 лет назад
Да! Умных людей достали идиотские вопросы-типа ваших.
Пользователь удален Гуру (3576) 12 лет назад
Мне кажется что Виктория очень скромно сказала))).