
Я был знаком с девушкой которая за один половой акт мгла кончить от 6 до 10 раз,как вы думаете это нормально????

Грант Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Деви Гуру (3745) 13 лет назад
Нормально... 10 раз - это не предел - проверено :)
Остальные ответы
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
да... называется множественный оргазм.
Пользователь удален Мастер (1445) 13 лет назад
замечательно нормальная самочка любяшая секс и себя
сказка Гуру (3163) 13 лет назад
сильная у нее к тебе была страсть, тебе очень повезло.
Сергей Мастер (1901) 13 лет назад
Отлично. Далеко не каждая так сможет.
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
В полне..только это не каждая может.
Источник: зависть
Пользователь удален Оракул (77669) 13 лет назад
Эх..такие девки вымерающий вид )))
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
Намана! Моя подруга может 15 раз и более...)))
Oza Профи (779) 13 лет назад
Ну ты монстр.. .
Повезло и ей, и тебе.
delete Гуру (3292) 13 лет назад
даже очень хорошо!! !
вот только это восновном дамы за 30 и то не каждая...
Источник: инстинкты кошки
Любовник Знаток (312) 13 лет назад
Это супер! И ты сне расстался7
Sun 050 Ученик (124) 13 лет назад
Просто она легковозбудимая! ! Слышал, что в кое-то степени это патология!!
Freeman Freeman Знаток (346) 13 лет назад
я и сейчас с такой сплю. Когда ей приятно - мне тоже приятно. Зря только что ты "был" знаком, лучше когда "сейчас" знаком
Елена Карканица Мастер (1346) 13 лет назад
нормально, если тебе и ей было хорошо.
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 13 лет назад
Ненормально то, что ты об этом спрашиваешь. Радовался бы себе втихоря...
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Многие девушки позавидуют твоей знакомой!