Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Замуж выходят за обещания или за мужчину?

Антонина ЛИ Оракул (59681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Лисенок Мыслитель (7149) 12 лет назад
за человека, с которым хочется быть без всяких обещаний
Остальные ответы
E M Знаток (336) 12 лет назад
за мужчину, который вешает на ушки обещания...
Сумерки Богов Оракул (77608) 12 лет назад
все искренне полагают, что за мужчину, но, как правило. оказывается, что за обещания..
Светлячок Просветленный (31814) 12 лет назад
У кого как.. . Но правильнее и вернее всего, по любви!
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ НЕСТЕРОВ Мыслитель (5677) 12 лет назад


Обязательно дождись любви. Иначе всю жизнь каяться будешь.
sergyo Мастер (1315) 12 лет назад
выходят за того, кто обещал и выполняет, хотя по разному бывает.
Какой Кошмар Мудрец (14635) 12 лет назад
за собственную алчность
Чья-то радость Просветленный (21133) 12 лет назад
а Вы встречаетесь с обещаниями или с мужчиной? Конечно, замуж выходят за мужчину!
Юлия Заикина Знаток (343) 12 лет назад
Кто как, а я за любимого мужчину!