Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли нужно чем то жертвовать?

------- ----- Просветленный (29335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kuat Знаток (482) 12 лет назад
всего не охватить! от чего-то необходимо отталкиваться...
Остальные ответы
Рамаз Шахидзе Мыслитель (6234) 12 лет назад
Зачем? Не легче просто брать....
Антипод Мудрец (16879) 12 лет назад
Никогда не нужно никому, но всегда так и получается, что ты чем-то жертвуешь
Rodinova ELENA Гуру (2779) 12 лет назад
Без жертвы нет развития. Это точно.
Лина ) Знаток (262) 12 лет назад
Что бы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать.
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 12 лет назад
сколько ты отдаешь миру-столько и он отдает тебе....
Источник: закон сохранения энергии))