Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цепь побед России - везение, случайность или все подстроено??)

Kiota Гуру (4381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Fucking Princess~ Ученик (134) 12 лет назад
вариантов может быть множество... но мне кажется что и наше время опять пришло.. хватит нам великой стране сидеть в тени.... мы ещё покажем на что мы способны... +)
Остальные ответы
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 12 лет назад
хороший вопрос!!! сама думала,... эх знать бы)
kuat Знаток (482) 12 лет назад
я думаю это итог целенаправленных и планомерных действий. Так держать!
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Существуют действенные методы управления (воздействия) - бабло
Елена Мудрец (14818) 12 лет назад
неизвестный допинг..))
Сергей Дубынин Мыслитель (5423) 12 лет назад
Не всегда же нам проигрывать!
Веками мы терпели неудачи, маятник отклонился в сторону зла, грядет новый виток событий и как маятник не может застыть в крайнем положении, так и беды наши не вечны.
Тигр Мыслитель (9648) 12 лет назад
НЕ СЛУЧАЙНО ПОДСТРОЕНОЕ ВЕЗЕНИЕ.. .
ничего случайного нет.. . никогда.. .
денег у нас море халявных.. . купить можно все....