
Как накраситься?

Giorgio Massimo Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Ок, надену майку с декольте, мини юбка и босоножки. А как накраситься чтоб хоть как то отличаться от проститутки?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
я предпочитаю естественный макияж - не брозкий!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1445) 13 лет назад
минимум майкап и максимум уверенности
Саша Ученик (167) 13 лет назад
Неярко, естественно...Я вообще больше любви НЕ ШТУКАТУРИТЬСЯ-выглядит намного милее!!!:)
Анна Мастер (1510) 13 лет назад
Не броско. Есть такое понятие "Экологический макияж". Это макияж пастельных тонов. Вроде как он есть, а вроде как и нету. Насколько мне известно, мужчинам он нравится.
Anna Savelyeva Гуру (2992) 13 лет назад
Глаза - очень ярко можно, но губы - не очень ярко (можно вообще не красить, или тональным кремом)
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
только ресницы.Или мой совет к специалисту-визажисту обратись(если очень важное свидание)
спермотоксикоз Мастер (1220) 13 лет назад
Гламурный макияж будет самое то!!!
NU77 Мастер (1759) 13 лет назад
а попробуй вообще не краситься...
Oza Профи (779) 13 лет назад
Выдели или глаза или губы. На это мужчины обращают внимание. Но только не сразу все, а то отличаться не будешь...
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Судя по фото - ты "и ненакрашенная страшная и накрашенная... " :-)