
Как совместить приятное с полезным? А я, наивная, думала, что дача и грязевые ванны несовместимы.. (см)

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66450) 12 лет назад
Ну как рыбалка и сон )))
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Засосало по самые некуда...
Сергей Н. Профи (954) 12 лет назад
нихера себе асфальт положили!!!!
Гость Высший разум (211396) 12 лет назад
Какие грязевые ванны?
Енто же я навоз собираю для облагороживания грядок.
Источник: Привет!
Елена Мыслитель (5423) 12 лет назад
Не пытались сменить либо дачу, либо машину, либо дорожку?
. Просветленный (47753) 12 лет назад
Я понимаю ваши заботы-бабушка Ю
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
кто ж тебе дал такую дачу? что за изверг?
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
ну вот. . апять на местные курорты без нас катаишься. (....
Источник: приф
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
прикинь, Юля... делаю ремонт на кухне.... нууу, теплый пол и всё такое.... почему-то этот УАЗик так на меня похож.... ещё неизвестно, кто увяз глубже... я или УАЗ))))... приветики...
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118831) 12 лет назад
уазику не дано увязнуть по те самые... у него их просто нет... так шо, гордись!! удачи тебе в твоем нелегком!