Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то давно вопросов про билана и евровидение не было... успокоились?

lol в печали Просветленный (23818), закрыт 12 лет назад
или ещё день-два подождать, чтобы ничего про этого идиота не слышать
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5253) 12 лет назад
ты прикалываешься??!! я тут уже часа два сижу. за ето время вопросов20-30 уже про него было ((((((
lol в печалиПросветленный (23818) 12 лет назад
да я сегодня с утра тоже тут сидеть не смог - билан-биландимабиландимабилан-евровижон!
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 12 лет назад
Сергей, не дразни их, а то они проснутся и отомстят
Леночка Мастер (1757) 12 лет назад
Идиот не идиот, а первое место за последние 53 года России помог получить! Как бы он не не нравился, а все равно он молодец!
Я не фонат. ИТ вообще я как-то этим особо не интересовалась, но за Россию приятно!
Paul S Профи (531) 12 лет назад
ой! от этого пацана уже тошнит!!!! пихали-пихали и запихали все таки!! ! тьфу! противно!
Сестрица Просветленный (25212) 12 лет назад
Да ну его в попу. Все куплено.
ВЕРА Профи (835) 12 лет назад
то же мне звезду нашли...
Sova Профи (866) 12 лет назад
Ребята, да вы че? ? Наша страна победила! ! Какая разница: Билан или не Билан? ? Россия - наша великая страна оставила всех позади в баскетболе, футболе, хоккее, а теперь и Евровидение мы выиграли!! ! Я горжусь своей страной!
ЛеночкаМастер (1757) 12 лет назад
Я с Вами полностью согласна!