
Почему мужчины так бурно реагируют, когда девушка ест банан?

Nataly Гуру (3177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (77669) 13 лет назад
Просто это голодные мужчины ))
Остальные ответы
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
Потому что у них возникают различные ассоциации...
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
Ну ест и пусть ест... У вас что завышенная самооценка?
Или может ротик соблазнительный или ушаешь странным образом?
Anna Savelyeva Гуру (2992) 13 лет назад
Фантазия у них в этот момент очень бурно работает! =))
shadow Профи (627) 13 лет назад
гмм... по моему ассоциации предельно ясны.
еште отламывая по кусочку и никакой реакции не последует :)))
Журналист Профи (853) 13 лет назад
А Вы, Наталья, не догадываетесь? Где ж такие невинные экземпляры еще водятся?
Попробуйте на глазах у мужчин сначала медленно облизать банан кончиком языка, а потом резко откусить кусок.
За глазами и руками (мужчин) наблюдайте!
И лучше быстро уходите! :)))))
Любовник Знаток (310) 13 лет назад
Смотря как его кущает! Вот если облизывает так это вообще класс. Представляю себя вместо банана.
Oza Профи (779) 13 лет назад
Не следуй совету gusev_gosha@mail.ru, а то убежать не успеешь