
почему послали на Евро... Билана а не Моисеева? Хоть поприкалывались бы....Атак???

Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
масаЧУСЕЦ Просветленный (44235) 12 лет назад
а если бы послали Тимати, тогда все сидели бы на "Юморе",а не у телевизоров!!!: -))
Толстый (cruzusa.net)Мудрец (18009) 12 лет назад
А я и так возле телека несидел . Чё Россия ...Чё Украина ..."Звёзд " блин выставили
Толстый (cruzusa.net)Мудрец (18009) 12 лет назад
ну ненаю... пахоже твой фсёравно???
Остальные ответы
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
А так победили, тоже не плохо.
Александр Просветленный (21735) 12 лет назад
Разницы никакой.... Ю. Тимошенко поздравила с победой свою певицу, у которой 2-е место....
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
А чем тебе Билан - то не угодил, что первое место занял?
Толстый (cruzusa.net)Мудрец (18009) 12 лет назад
Просто мне они оба одинаковые .Вот и спросил.
А первое место????
Хрен тех судей поймёш???
А может я нифига и несмыслю в этом "высоком" искустве
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) 12 лет назад
ну, Моисеева же не пошлешь.. . он уже там..
Виктория Сергевна Мудрец (15751) 12 лет назад
Пусь Виагра зажигает
Источник: Привет
Александра Мудрец (13444) 12 лет назад
гыыы, вот в Москве пущай и выступает в след году! поприкалываемся! :) :)
а то далеко в Европу дяденьке ездить тяжело