
Кто не болел за Диму БИлана? см

Александра Мудрец (13444), закрыт 12 лет назад
тот не потриот нифига?
и Вапче! победили Страдивари и Плющенко в Евровидении! ОДНОЗНАЧНО!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
БИЛАН АЦЦТОЙ!! ! я за Плющенко болела
Остальные ответы
Людмила Гуру (4335) 12 лет назад
совершенно согласна, Израиль был лучшим
Марина Акст Знаток (416) 12 лет назад
mda.. pluschenka na swojom ostrowke odnasnachno pobedil xDDDDD
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 12 лет назад
Мои соболезнования всем кто болел...
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Я не болела, пьяна была, спала и слушала.
И что, я не потриот?
MAРТИН Гуру (3542) 12 лет назад
За ДИБИЛАна не болею принципиально!
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
А Я НЕ ВИДЕЛА.. .
простите..
sea of time Гуру (3001) 12 лет назад
пачиу ж, я патриот, за россию болела а за билана - нет
Леныч Знаток (377) 12 лет назад
Думаю Билан без Плющенко и "Страдивари" нифига бы не выиграл...
Вартан Евдокимов Профи (845) 12 лет назад
Победила Россия. Кто видел голосование должен был это понять! По 12 ставили билану мало. И прошёл он не потому что лучший. Оценки ставили в основном "соседи" из уважения к России. А билану надо было петь с Чиливикуарто и тогда, это была бы оценка его творчества. Лично мне понравился певец из Израиля