Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В последнее время стали сильно выпадать волосы!! Подскажите,пожалуйста, что можно сделать!!

.... Профи (598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
слеза слеза Мыслитель (5491) 12 лет назад
1ст. лож аливковова масла 2 желтка 3ст. лож мёда нанести на кожу головы и волосы надеть целофановый кулёак и держать пол часа повторить 6 раз не чаще чем раз в неделю испробовала сама супер!!!
Остальные ответы
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 12 лет назад
Это весенняя линька - пройдет скоро. Попейте витамины, лучше группы В ("Неуробекс" или драже "Мерц"). Втирайте 1-2 раза в неделю в корни теплое репейное масло и час с полотенцем на голове. Корни укрепляются и волосы быстрее растут.
Олеся Мастер (1534) 12 лет назад
Делай укрепляющие маски для волос, пей витамины.
Анастасия Калашникова Ученик (218) 12 лет назад
Все болезни от нервов!!!! Будь спокойней!! ! Больше витаминов!!!!
Ольга Профи (567) 12 лет назад
Втирать в корни головы репейное масло (в аптеке) , на ночь, на выходные можно днем. Продолжительное время (чем больше и дольше, тем лучше).
Gainy Bekeshanov Ученик (113) 12 лет назад
Причин очень много.
Есль волосы выпадают во время расчёсывания - это естественно, если больше обычного (скорее всего питание, витамины) . Питайтесь разнообразнее, не применяйте шампуни, лучше питайте волося яйцом, кефиром, полоскайте отваром луковой шелухи.
Если волосы выпадают клочками (стрессы, умственная нагрузка) . Обрабатывайте места, где выпали волосы настойкой перца стручкогово.
*** Знаток (483) 12 лет назад
Если очень сильно, лучше обратиться к специалисту ( трихологу) , а может просто недостаток витаминов, попробуйте препааты с цинком и кальцием, мне помогает.
Валентин Волков Профи (901) 12 лет назад
Причины выпадения волос таковы:
- ГОРМОНЫ (дигидротестосстерон вызывает дегенерацию корней волос)
- НЕДОСТАТОЧНОЕ ПИТАНИЕ КОРНЕЙ ВОЛОС (нарушение циркуляции крови в коже головы, и вследствие этого ограниченное питание корней волос)
ПЛОХОЕ КРЕПЛЕНИЕ В КОЖЕ ГОЛОВЫ (нарушенная структура крепления волосяного мешочка в коже головы способствует быстрому выпадению)
Вам нужен L-Recapin плюс специальный тоник и шампунь этой же фирмы. Если вы в Украине, или если у вас в Украине есть знакомые, то могу сказать где это взять.. . пишите в "мой мир"
guzelllka Ученик (243) 12 лет назад
у меня тоже была такая проблема только осенью.... мне шампунь и маска от выпадения волос Dove помогли, а еще я витамины аевит пила...
ПсихоВирусOff Оракул (64508) 12 лет назад
Физическая блокировка
Наши волосы выпадают все время: они постепенно отмирают и заменяются другими. Это естественный процесс. Но иногда они начинают выпадать слишком интенсивно, гораздо больше, чем обычно. Если при этом не вырастают новые волосы, см. статью ОБЛЫСЕНИЕ.
Эмоциональная блокировка
Волосы могут выпадать в тех случаях, когда человек переживает потерю или боится потерять кого-то или что-то. Такой человек отождествляет себя с тем, что боится потерять или уже потерял, и поэтому ощущает беспомощность или отчаивается до такой степени, что готов рвать на себе волосы. Возможно, он также винит себя в том, что в результате своего решения что-то потерял сам или чего-то лишил другого человека. Как правило, такой человек слишком сильно беспокоится о материальной стороне своей жизни и боится чужого мнения, того, что скажут люди.
Ментальная блокировка
Если у тебя быстро выпадают волосы, подумай о том, что ты потерял или боишься потерять, и ты поймешь, что эта потеря или страх потери делает твое поведение неестественным. Это вредит тебе. Ты в гораздо большей степени отождествляешь себя с тем, что ты ИМЕЕШЬ и ДЕЛАЕШЬ, чем с тем, кто ты ЕСТЬ. Ты думаешь, что если ты ИМЕЕШЬ это что-то или кого-то, то другие люди будут считать, что ты ЕСТЬ лучше. Запомни: если Вселенная забирает из твоей жизни кого-то или что-то, то на это есть серьезная причина.
Ты не должен больше зависеть от того, что потерял или боишься потерять. Научись непривязанности. Кроме того, ты должен сказать себе, что принимал все свои решения с наилучшими намерениями и что последствия этих решений всегда несут в себе какой-нибудь важный для тебя урок. См. также статьи ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ (ПРОБЛЕМЫ) и ОБЛЫСЕНИЕ.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в разделе СНЯТИЕ БЛОКИРОВОК . Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Метафизика не-ЗДОРОВЬЯ - monadao.ucoz.org