Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это правдо,что если встать на весы и подпрыгнуть,они пакажут на 2кг. меньше?

[Твоя Радость] Мыслитель (9094), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Енбаев Гуру (3285) 12 лет назад
Больше... Это 3 закон Ньютона. Ускорение... Так мы и живем
Остальные ответы
Юлия Кривушенко Профи (966) 12 лет назад
еще и сломаются к тому же
Ира Искусственный Интеллект (248746) 12 лет назад
пока вы будете в прыжке, они должны показать ноль!
Alya Мудрец (14590) 12 лет назад
Правда, но подпрыгивать надо на одной ноге.
Светик Гуру (2720) 12 лет назад
умора))))) первый раз такое слышу... возьми да проверь, потом расскажешь
Наталья Гуру (2715) 12 лет назад
После вашего прыжка, боюсь они вообще ничего и никогда не покажут .
Татьяна Смирнова Оракул (62819) 12 лет назад
А если весы поставить под турник и повиснуть на нем то вы будите весить как пушинка