
Вазможна ле ДРУЖБА между МУЩИНАЙ и ЖЕНЩИНАЙ, а эсле ВАЗМОЖНА то скока РАС за НОЧЬ?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Wildkatze Просветленный (27067) 12 лет назад
Угу.. . напремер у нас с табой! ВЕРТУАЛЬНАЯ! Безапасный секс нах.. . ))))))))))))))))))
То ты мне мосх ипёш, то йа тибенах! ыыыыыыыыыыыыыыыыы...
Остальные ответы
СHULPAN Мыслитель (9900) 12 лет назад
невозможна! Это не дружба, а секес!
Бзлла Мыслитель (5528) 12 лет назад
ДАРАГОЙ, эта уже называется ДРЮЧБА. А ти скока раз за ночь?
Alex De Nisi Мудрец (10008) 12 лет назад
Дружба не "бл... ство" - разами не измеряется.
professor Vovland Искусственный Интеллект (280794) 12 лет назад
Я дружила, не тужила
И от дружбы той родила
Раз по пять за ночь вставлял
Сильно дружбу укреплял
(Из показаний подруги)
Источник: Привет, Мегабуль!
WildkatzeПросветленный (27067) 12 лет назад
ыыыыыыыы...
Блезнетсам ПРЕВЕЕЕД! )))
Ента фсьо тваи стехи штоль? :-)
SvetLANA Мудрец (10186) 12 лет назад
Когда мужчина с женщиной друзья.
Все просто и безумно сложно -
Ведь многое практически нельзя,
хотя теоритески возможно...