
А если я стану сескопатологом,у меня самой проблемы не начнуться??)) Не хочюю

Патолог Оракул (84206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
привет, да просто достанут все вопросами, а вот у меня вот так, а если я вот это.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Наоборот. Все за советом будут обращаться:)
Прощелыга))) Просветленный (35347) 12 лет назад
Я стать хотел геологом,
Дермато-венерологом,
Потом решил я быть
Как мама гинекологом,
А стал невропатологом
Назло врагам,
Теперь стучу их молотом
По головам.
Starik Мыслитель (7875) 12 лет назад
Лет через 5 практики у самой крыша съедет и не сможешь нормально уже...
S K Гуру (2705) 12 лет назад
Не становись, зачем тебе ещё и чужие проблемы? :))))))))))))
АLEks Искусственный Интеллект (152966) 12 лет назад
но сколько историй узнаешь. потом на пенсии мимумары писать будешь!)))))))))
Источник: привет !
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Просто руки потом чище мой...
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
Будешь ходить на работу как в зоопарк!)) ) Веселей, помоему только у психологов!)))
Источник: Приветик!!))