Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правдо уходит из барсы

Пользователь удален Профи (954), закрыт 12 лет назад
Помогите плизз не знаю Этоо уйдет или нет
Лучший ответ
Dafen Гений (93740) 12 лет назад
Да, уйдет. В Интер, похоже.
Остальные ответы
Феникс Мастер (1358) 12 лет назад
Есть слухи что его хочет купить Милан.
AntoXa Мастер (2002) 12 лет назад
Да он хотел уйти так как ему не нравится как он сам играет в последнее время!
Михаил Белов Мудрец (18087) 12 лет назад
да в Зенит иму сделали такое предложение что он не смог отказаться
Andrey Мастер (1850) 12 лет назад
Валить ему надо в более игровой клуб, мне кажется Барса в следующем сезоне будет потопляема
- Мастер (2229) 12 лет назад
Терек предлагает за Это о своего уборщика и Кулика
Конкуренцию Еереку составляет Интер, который предлагает Ибрагимовича
Но вполне возможно что он перейдет в Шпоры или Милан
Фадин Антон Мастер (1011) 12 лет назад
Никто его не купит, никуда он не уйдёт, только если через 2-3 сезона