Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у вас дома приготовлен ужин и чистая квартира - значит у вас дома сломан компьютер?:)))))))

Erika Просветленный (30321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Тодоровская Гуру (4473) 12 лет назад
ой да! прям в точку. . у меня раз в районе инет отключили на день. . делали какие то работы. . так я все по дому сделала. . так что совершенно верно. .
тоже голосую!
ErikaПросветленный (30321) 12 лет назад
спасибо:)
Остальные ответы
Ирина Зорина Мастер (1779) 12 лет назад
Отнюдь нет. Сначала дела, потом удовольствие.
*елена*100 Профи (999) 12 лет назад
Нужно уметь расчитывать время на все дела.
Maria Khlopova Мыслитель (9211) 12 лет назад
не обязятельно, я убираю, т. к у меня 1валый ребенок
oxana.p Искусственный Интеллект (136058) 12 лет назад
Ни фига. Я пока не разучилась расставлять приоритеты!
Счастливая Королева Гуру (4412) 12 лет назад
нет! ! у меня всегда всё порядке....
Frau_Grau Мудрец (12882) 12 лет назад
У мну дома комп оккупировал муж. Так что если дома чисто и наготовлено, все прибиот, привинчино и работает, это значит что у Мурыси Никалаивны закончилось терпение - она забрала провод от сетки, поменяла пароль в ноутбуке, и куда провод спрятала не знает никто. :-)))))))
Alexander Menshikov Гуру (4295) 12 лет назад
Голосую за вопрос.
ErikaПросветленный (30321) 12 лет назад
я заметила, спасибо добрый человек:)))
Helena Мыслитель (6579) 12 лет назад
Это значит, что я люблю порядок !
Уфа-911 Гуру (4662) 12 лет назад
Просто я нормальная баба. У меня всегда чистота и порядок.
Светлана Королева Мастер (1543) 12 лет назад
Очень похоже на правду. Бывает, что трудно оторваться от интересного общения.
таня хиценко Мастер (1166) 12 лет назад
Конечно нет, можно успевать везде.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (457858) 12 лет назад
Я между готовками и уборками успеваю еще и здесь посидеть.
,,,,,,,,,,,,,,,,, Знаток (495) 12 лет назад
ну это по настроению) ) когда порядок, а когда и компьютер) )
graf_R Гуру (2973) 12 лет назад
интернет отключили..;))
Нежная Королева Гуру (3122) 12 лет назад
Если приготовлен ужин - значит жду гостей.
А если не убрана квартира - Интернет не включаю.
Владимир Лепский Мыслитель (8064) 12 лет назад
Кричу *ау! * в своей квартире я.
Куда девалась жёнушка моя?
О Боже! Кто же сварит мне обед?
Когда жены со мною рядом нет.

Я всю субботу жёнушку искал.
Ах! Что за чёрт к себе её прибрал?
Ау, ау! Не слышу я ответа.
Похоже, я останусь без обеда.

И как мне быть? Откуда же мне знать?
Боюсь, и ужина мне тоже не видать.
Урчит живот, и не могу я спать,
Пойду, уж хоть в компьютер поиграть.

Зашёл я в офис, коли нету сна,
А там, о Господи! Сидит моя жена.
Залезла в одноклассники она
И между нами выросла стена.

Я дам вам братцы дружеский совет.
Не стоит жёнам лазить в Интернет.
Ведь коли попадёт жена туда,
Считай, она пропала навсегда.

Не надо жён в компьютер вовлекать,
Иначе вам беды не миновать.
Ведь ничего на свете лучше нет,
Чем миг, когда жена подаст обед.
Natali N Мастер (1992) 12 лет назад
Вранье все это!!!! Нужно виртуозно все успевать!!!
СветоСфера Мудрец (10935) 12 лет назад
А у меня нет дома компьютера (((((((((((((((((((((
Хотя ужин бывает не приготовлен, и квартира не убрана, но овсем по другим причинам!!!