Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правда, что в Турции запретили курить в отелях, барах и ресторанах?

Пользователь удален Профи (686), закрыт 12 лет назад
Прочитала заметку в комсомолке (статья от 22.05.08). Получается что теперь нельзя курить на пляже и на улице на территории отеля? Кто слышал про это? Может кто то был в турции в этом году, как там обстоит дело на самом деле?
Лучший ответ
Натали Гуру (2524) 12 лет назад
на улицах уже нельзя, в отелях еще можно, если не предусмотрено иное самим отелем
штраф 50$
запрещение на курение в отелях они намереваются ввести со следующего года
нМастер (1662) 12 лет назад
О, вы уже побывали в этом году у турков, и даже штрафы знаете. А как выяснить, что с меня штраф берут правильно ( в смысле цены и правомерности), может мой отель куда я еду в июне вовсе не отказывался от курева? Кто имеет право штрафовать - полицейские? Менеджер отелей?
Остальные ответы
Ирина Мудрец (16075) 12 лет назад
Я была! Ничего подобного не заметила! Курить можно везде.
Иринк@ Ученик (163) 12 лет назад
Ничего не знаю все курили
Пользователь удален Профи (727) 12 лет назад
etot zakon nachal deystvovat s 19 ogo maya, kurit v zakritih pomesheniyah zapresheno, no na ulitse mojno. no eshe v nekotorih otelah dozvoleno kurit, vernee oni na eto glaza zakrivayut