
Какой ваш самый кошмарный сон????

Ольга Профи (598), закрыт 12 лет назад
Бывает фильм какой-нибуть посмотришь страшный и потом снится всякое....
Лучший ответ
Soer Мастер (2302) 12 лет назад
Огромное зеленое поле, с краю лес, я бегу от носорогов, люди тоже от них бегут и надо упасть и претвориться, что ты мертвый, чтобы они побежали мимо!! ! Ужас
Еще страшный сон, когда бегаешь с кем-нибудь непонятно от кого (но эти непонятные - плохие ( ) по множеству комнат и всегда темно и страшно, и нужно прятаться (( быстро (
Остальные ответы
Наталья Андреевна Знаток (453) 12 лет назад
про гарри поттера и самопереворачивающийся шкаф
ЛИЛУ Мудрец (19022) 12 лет назад
что я вернулась к мужу!
5 Ученик (184) 12 лет назад
Бывает...: ) Если человек очень впечатлительный, то и не надо щекотать нервы и, самовоспитуясь, смотреть всякие страшилки. Люди постарше научаются вообще избегать отрицательных эмоций, иначе легко сломаться!
Ну а мой самый страшный сон, это когда кого-то из родных теряешь. Быррр...
Янина Ученик (164) 12 лет назад
взрыв атомной бомбы. или радиационное излучение. ну и все в таком духе. я вечно бегаю, спасаю всех своих родных, но кого-то одного не успеваю. вот это настоящий кошмар.
InternaL LighT Гений (77115) 12 лет назад
Посмотри фильм Габриэлль, и еще слова запомни: )
Перевод ; Если душа попадает в потусторонний мир, ее маршрут может вести в один из двух путей. Либо в источник гармони и счастья. Либо во все разрушающий источник зла и низости. Но существует так же еще один источник; Так называемый центральный мир души. Над которым не подвластна случайность выбора. Этот мир известен как пудконтролиум.
Уже несколько столетий, ведется борьба, между семью Архангелами, силами света, и семью падшими солдатами тьмы. В цели уравновесить силы между этими блуждающими душами. Каждый из сторон имеет право посылать только одного бойца. По прибытию он должен принимать только человеческий образ. В настоящие время правит темнота, которая покровительствует городом так, как не когда раньше.
И после нормального сна тебе точно не видать: )

Источник: Наш девиз - не пищать - Выше голову держать! Никогда не падать вниз - Это наш морской девиз! И у лётчиков девиз - Никогда не падать вниз!