Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я стал относиться нейтрально к своей бывшей подруге? С ней у меня была Большая любовь.

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Видимо, произошло очень МНОГОЕ и много времени прошло! Но, как правило, Большая Любовь остается тихой болью в глубине Души.
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
Знаешь и боль проходит
Остальные ответы
Лесли Стюарт Мудрец (15745) 12 лет назад
Появилась банальная привычка.
Пользователь удален Мастер (2178) 12 лет назад
Хочется чего -то новенького) удачи)
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
Знаешь и не хочется ничего.
хм..это плохо...может разлюбил...?
Сергей Рассамахин Знаток (285) 12 лет назад
наверное что то перегорело
Валерия Мастер (1241) 12 лет назад
На то она и бывшая, чтоб относиться нейтрально!
у меня такое бывает... даже если была сумасшедшая любовь, то после расставанья у меня все угасает.. правда не сразу!