Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего у вас кружится голова?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101602) 12 лет назад
Поводов множество.
Первопричина же - артериальное давление.
Алкоголики и гипертоники да дадут соврать.
Остальные ответы
Мi Мастер (1582) 12 лет назад
от любимого мужа!
Пользователь удален Оракул (56533) 12 лет назад
Вообще не от чего. Голова у меня крепкая. Даже несколько деревянная
Сергей Рябов Мудрец (18405) 12 лет назад
Как и прежде - от успехов :-)
Landish_88 Профи (529) 12 лет назад
От всего очень приятного, а оно всегда разное и необычное...
Annathema Профи (663) 12 лет назад
От шикарного мужчины %-) А ещё когда резко встаю ...с его колен %-)
АнжеЛика Оракул (86320) 12 лет назад
От счастья, от любви и от удачи !!:::)))

Вспомнила стишок-пожелание:
"Пусть ждут вас только теплые слова
И сердце пусть от боли не заплачет,
И пусть у вас кружится голова-
От счастья, от любви и от удачи!! "
Источник: Чего и желаю!!!:::)))