Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно одной рукой закрыть все звезды?

Счастливая Профи (894), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Юрасова Мыслитель (9909) 12 лет назад
Зачем? Ведь если звёзды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно!
Остальные ответы
NVRSK Мудрец (15035) 12 лет назад
верусь, гуманойдов обсмотрелась???
Ирина Мыслитель (5231) 12 лет назад
Вот, лучше на звезды смотри почаще, а не телевизор...
Борис Пупкин Мыслитель (6885) 12 лет назад
закрой рукой глаза, и вес мир будет закрыт
Tamila Viktorovna Мастер (1992) 12 лет назад
вот прикол я только что про это посмотрела рекламу, ну т. е про гуманойдов