
Есть ли насвети льбовь или это просто чувство привязаности?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горюнов Валерий Мыслитель (8017) 12 лет назад
конечно, это идти ради любимой на самопожертвование, сгорать от любви, а привязанность, это когда угасла любовь и нет уже тех пылких чувств.
Остальные ответы
julien Профи (660) 12 лет назад
есть.. .
но не все это видят и могут ценить...
fedorkin anton Профи (666) 12 лет назад
любовь есть, но только где ее найти?
литр водки или хорошая тачка да эт материализм а лубоф эт фигня какая-то
блин форум
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 12 лет назад
))) И то.. . и другое имеют место быть....