Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вчера, в момент мистического прозрения...

Иваш Знаток (350), закрыт 12 лет назад
на туалете мне явилась истина: надо быть выше своей низости)))))))))))))))) а какие мысли приходили сидя на туалете вам?
Лучший ответ
агнИ Мудрец (12007) 12 лет назад
Надежда, только одна, что ты не смыл свою истину с остальным..
Остальные ответы
Котечка Гуру (3930) 12 лет назад
Хорошо, хоть в нужнике приходят мысли..
Илья Аркашин Мастер (1105) 12 лет назад
У меня в туалет гимн РФ висит, какие мысли моут тут пийти в голову? Ну наверное о любви к отечеству.
ольга навагина Просветленный (21375) 12 лет назад
Только об освобождении-внутреннем.:))))
Антипод Мудрец (16879) 12 лет назад
Обычно "на туалете" в самый разгар процесса, мысли приходят только гениальные. Но помнятся потом с трудом и мелкими оказываются.