Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какие страны китайцев переезжает более всего?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Бодров Мудрец (12650) 12 лет назад
в соседниx!
Источник: ближе добираться....
Остальные ответы
Saken Utegenov Знаток (440) 12 лет назад
им дай волю они везде будут, к чему собственно и придем
Григорий СпичакИскусственный Интеллект (109936) 12 лет назад
А ты может отнять у них волю?...
Leon Мудрец (18986) 12 лет назад
в сша и россию евросоюз
Анатолий Просветленный (26657) 12 лет назад
Дальний Восток и пол Сибири, уже Китайские: