
Кто помнит? ВН.

Пользователь удален Мыслитель (9910), закрыт 12 лет назад
Помните,в школе было такое: Мы писали,мы писали,наши пальчики устали....Так вот вам:Мы бухали, мы бухали,

Мы чего-то обмывали,

Наши горлышки устали,

Мы мальчишек отпинали,

Мы девчёнок от(цензура)ли,

Всю поляну обрыгали, обдрыстали, обоссали,

Мы сейчас ещё бухнём,

И наконец-то отдохнём!

Лучший ответ
Strawb Мастер (2408) 12 лет назад
пикольный) как раз к нашему то времени и такие стишки переделывают
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (169) 12 лет назад
я уколов не боюсь
если надо - уколюсь (нажрусь, на**сь, накурюсь)
Илюша Мыслитель (7020) 12 лет назад
надо яблочка куснуть
поеб*тся и уснуть!!!!
fedorkin anton Профи (666) 12 лет назад
если в горло лезет водка
лезет х й из-за ширинки
и еще селедка значит
рядом с вами блят не давайте ей сосат
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
Холодная водка желудку приятна
Она согревает утробу твою
Если водка работе мешает
так брось её на х. й
Работу свою
Пользователь удален Гуру (3576) 12 лет назад
Если мальчик конопат
Он ни в чем не виноват
Просто рыжая пис.. да ему приснилааась
Если очень захочу
Йобла всем разворочу
Посмотри-ка как писссдато па-лу-чи-лось!