Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для вас..домашний уют-это...?

маленькая выдУМкА Высший разум (113156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья С Мудрец (17069) 12 лет назад
Я люблю свой дом, где много раз своими руками и по своей задумке делала ремонт. Люблю свой уголок в кресле перед компом и диван рядом. Мне уютно в своем доме. Уютно, когда мы все вместе и вкусно пахнет на кухне. Много цветов на подоконниках и полочках. А еще когда новые или просто чистые занавески на кухне - это из детства.
Остальные ответы
Алёна Мудрец (10360) 12 лет назад
отсутствие дома нервотрепки - остальное наживное.
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60777) 12 лет назад
Чистота, ничего лишнего и конечно атмосфера между проживающими.
Secret Искусственный Интеллект (899172) 12 лет назад
моральный микроклимат на первом месте
чистота - на втором
количество мест, где можно устроиться для домашней работы и где - побалдеть - третье
Алексей Сироткин Знаток (259) 12 лет назад
для меня это мудрая жена и здоровье родных и близких!
Василиса Маркина Ученик (206) 12 лет назад
Когда все сыты, одеты, спокойны, счастливы и не ссорятся. И когда есть маленькое мохнатенькое домашнее животное
Marina Мастер (1165) 12 лет назад
Это комфорт физический и духовный...
Мудрец (14570) 12 лет назад
Чистота, любимые люди рядом
Natali N Мастер (1992) 12 лет назад
Уют... Наша жизнь состоит из тысячи мелочей. В суете дней, мы уже не замечаем их и перестаем их ценить. А ведь из этих привычных нам вещей как из мозаики складывается причудливый узор нашего домашнего уюта. Домашний уют - это душа дома, аура... Если уютно дома, то туда хочеться возвращаться снова и снова.... и чтобы его создать нужно прочувствовать, прислушаться к дому, одной чистотой и комфортом не обойдется... .
Удачи!!!!
Пользователь удален Гуру (3576) 12 лет назад
Когда свежО, чисто и просторно)
маленькая выдУМкАВысший разум (113156) 12 лет назад
меня знаешь..удивило..вот у подруги..особняк..4 этажа..с бассейном..,а она любит у мя оставаться..хоть и тесно..загадка..говорит..уютно
БМ 13 Ракетница Просветленный (24330) 12 лет назад
Важней всего погода в доме... .
а вообще люблю чтобы чисто было... и проветренно.... свежесть.... сирень.. . или ландышей букет