Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лето отменяется и секс на природе тоже?

Ленчик Оракул (55066), закрыт 12 лет назад
за бортом +9 и дождь....
Лучший ответ
Sterder Гуру (2718) 12 лет назад
Главное что бы он вообще не отменялся. А все остальное мелочи.
Остальные ответы
Павел Рябцев Знаток (280) 12 лет назад
А в Минске +16 и все равно природа отменяется
Злата Мыслитель (5367) 12 лет назад
у нас +25 и лето и секс на природе полным ходом.... пора на юг лететь всем у когоза окном зима
Gary Мастер (1092) 12 лет назад
А мы вчера уже купались
В_NеАдЕкVаТе Гуру (4891) 12 лет назад
для горячих парочек и в такую погоду секс на природе не отменяется!!
Гертруда Гуру (3123) 12 лет назад
это последние умеренные денёчки, с июня такая жара начнётся, башни посносит-это синоптики предсказали...