Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете? (Фото)

???°???????° ?????»???·?????° Ученик (224), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вы верите,что это один и тот же щенок?
Лучший ответ
Ирина Орлова Оракул (66238) 12 лет назад
Верю. Просто он в разном настроении. Прикольный песик!
Остальные ответы
Кирилл Кузнецов Профи (553) 12 лет назад
кот в прошлой жизни был дедом морозом
Maik Vozovske Мудрец (12710) 12 лет назад
супер пёсик, ваще лапочка, не чистокровный правдо, но всёравно пуся =)
Зоя Зоя Знаток (260) 12 лет назад
Какой лапуля)) ) Да эт похоже на одного и того же!
Юлия Охотникова Знаток (371) 12 лет назад
щенок один и тот же, но чем вы его так разозлили?
Tati None Мастер (1488) 12 лет назад
Он не злой. . Играют с ним
незнайка Гуру (3397) 12 лет назад
не подскажите чем он зубы чистит.. . ТАЙДОМ???
Шальной ангел Оракул (50118) 12 лет назад
конечно верю! почему я должна в этом сомневаться!
у любого даже самого спокойного создания бывают выплески агрессии!!!
Инна В Мастер (1413) 12 лет назад
:-) один и в разных настроениях. А что глазки тоскливые? вы его приютили?
Пользователь удален Профи (617) 12 лет назад
Да, просто на второй фотографии он на кого-то очень сильно рассержен.