
Ну, кто еще хочет носить галстук?

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Меня не кто не обидел, ВОСПРИМИТЕ С ЮМОРОМ ПАЖАЛУСТА)))))))))))))))))))))))!!!!
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
А мона я петельку затяну.. Позязя....
Остальные ответы
Марийка Мыслитель (8783) 12 лет назад
Пионерсакий я в своё время относила, мой муж носит сейчас нормальный. Такой я на него не надену, думаю он немного жестковат.
ПсиХ Мастер (1826) 12 лет назад
Вообше не ношу но у вас сударыня сегодня явно на мужчин зуб заточен
Лесик КуролесикИскусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
мдя))))))))))))))))) а у вас с юмор проблемы))))))))))))
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118831) 12 лет назад
у нее не зуб заточен, а веревка намылена!
LolikОракул (66451) 12 лет назад
У неё ещё и глаз наметан на мужиков ))) вишь как держит в узде ))))))))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) а то шаг в лево шаг вправо расстрел)))))))))))) а он и сам не пойдет, я же такая))))))))))))
Antrikot Просветленный (24253) 12 лет назад
Какой джентльмэн тебя обидил, Лесик?
Б. Бородин Просветленный (23591) 12 лет назад
прикрыл им впалую грудь 8((
Источник: мужики знают - галтух - это прицел !)
Зая))) Мыслитель (5316) 12 лет назад
С таким галстуком надо быть поаккуратней, главное не затягивать туго)))!
Дмитрий Серков Гений (57584) 12 лет назад
это ж форма одежды для - Эмо!!!
Lolik Оракул (66451) 12 лет назад
А на майку как его прикрепишь? не не хочу )))