Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте чтиво на тему спец. служб

WaR BaBbY Гуру (2726), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нимцофф Просветленный (20805) 12 лет назад
афтары : гордиевский, любимов, суворов
Остальные ответы
Лисуля-Хитруля Гуру (4202) 12 лет назад
"Нет ничего лучше плохой погоды" о советском разведчике Рихарде Зорге
Александр АлешинПросветленный (37385) 12 лет назад
Оксаночка! Я не знал, что Зорге выступал по псевдонимом Эмил Боев!
Лисуля-ХитруляГуру (4202) 12 лет назад
Эмил Боев в книге "Что может быть лучше плохой погоды?",а я о другой
Leon Мудрец (18986) 12 лет назад
толкового нет в принципе так болтология